Можно ли сдать телефон обратно в магазин.... купила телефон два дня назад fly андроид сенсорный ,..дома разбиралась , для меня оказался не удобный , много всего ненужного , писать смс не удобно пальцами вечно не на те буквы попадаю мелкая клавиатура , в вызовах и контактах не разобралась ...короче меня не устраивает.продавец уверял что он самый удобный , и я привыкну писать смс , и в обращении он мне подойдет надо просто понять и привыкнуть ...возможен ли возврат в таком случае либо обмен на более доступную для моего мозга) модель?
В статье 18 говорится о товаре ненадлежащего качества, а у вас товар просто не подошел вам. согласно статье 25 фз "о защите прав потребителей " вы можете вернуть телефон на правах обмена. потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. федерального закона от 17.12.1999 n 212-фз) (см. текст в предыдущей редакции) потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. таким образом, если еще не прошло 14 дней, - действуйте меняйте телефон на более подходящий вам.