Как вернуть телефон? купила телефон самсунг в москве в официальном магазине, живу сейчас в другом городе. телефон начал зависать и шипеть динамик, обратилась в сервисный центр по месту жительства тут есть их сервисный. через две недели прихожу туда мне обновили только по и сказали что телефон работает, динамик так и шипел я не стала забирать его. через месяц прихожу туда говорят с вашим телефоном все в порядке ни каких недостатков нету, я его забрала. через две недели он начал очень сильно зависать и экран сенсорный не горел хотя табло горело. написала претензию в самсунг центр в москву. мне сказали заново обратиться в сервисный центр и что они проконтролируют мой ремонт телефона.сдала его опять в сервисный центр через неделю прихожу тоже самое обновили только по и сказали вес нормально с телефоном, приехав домой буквально через два часа телефон сам стал перезагружаться и виснуть. все это снято на видео.что делать как сдать телефон если в моем городе есть магазины официальные самсунга, но они не берут телефон так как работают по франшизе?ехать в москву или решать этот вопрос там где я сейчас живу?
Статья 503. гк рф. права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества 1. покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества- соразмерного уменьшения покупной цены- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара- возмещения расходов на устранение недостатков товара. 2. в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены. 4. вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. закон о защите прав потребителей статья 18. права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.