Как верно и правильно поступить с интернет-магазином? фото заказал с девушкой в интернет магазине две ламинированные межкомнатные двери где то месяц тому назад, вот решили сегодня установить двери пришел мастер а двери говорит не подходит в проем то есть привезли две двери шириной размером 100 см вместе с наличниками а нужен размер 90 см вместе с наличниками(коробка) сегодня звоним в инет магазин и говорим что дверь не подходит, мы сказали что одну дверь вскрыли немного чтобы посмотреть размер, в магазине сказали что поменяют только одну дверь которая не вскрытая, к тому же еще просят опять за доставку 1000 рублей то есть повторную доставку. когда заказывали то на сайте инет магазина там написано у них что замер дверей бесплатный но когда начали заказывать непосредственно по телефону сказали что замерщика нет измерьте сами, измерили сами и сказали что размер 90 вместе с наличниками(коробкой). курьер когда привозил то забрал петли от дверей и не сказал ничего, о том что петлей нет мы узнали только сегодня. что делать не знаем даже. мы же не виноваты что у них замерщика нет. когда мы им сказали по телефону при заказе что размер полотна 80 с наличника 90 оператор по телефону сказала что двери стандартных и они подойдут, сегодня хотели установить но они не подошли. ошибка же их не наша... говорят что одну дверь обменяем а другую нет, ну а как узнали бы их размеры если они запечатанные!? что деньги на ветер что ли? курьер петли не отдал как положено но мы заплатили за все. вот фотография немного вскрытой упаковки двери. думаем если завтра окончательно откажутся обменять двери или вернуть деньги то обращаться в роспотребнадзор.
Вы слишком преувеличиваете значимость это мифической организации роспотребнадзор вам нужно понять главное - ни один продавец эту контору не боится ! это страшилка придуманная покупателями для самих себя вы чего думаете - погрозят продавцу пальчиком и он испугается ? не смешите в вашей ситуации только одно - суд настоятельно советуем вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). желательно показать в претензии вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). если же тем не менее решение будет не в вашу пользу и вы решите обратиться в суд, то тогда у вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков вашего обращения с требованиями и др.