Возврат товара в магазин вчера купил автомойку. в магазине её не проверяли (проверяли без воды)! привез домой и разочаровался, давление слишком маленькое, из емкости не качает. можно ли такой товар вернуть или обменять на другой с доплатой? гарантию дали на 2 года
Статья 25 закона о защите прав потребителей говорит о том, что потребитель действительно имеет право на обмен непродовольственных товаров надлежащего качества в течение 14 дней. для этого нужно обратиться в магазин, предъявить кассовый или товарный чек, продемонстрировать сохранность товарного вида, пломб, ярлыков возвращаемой вещи. продавец должен лично убедиться в том, что вещью не пользовались и что сохранена заводская упаковка. объяснять причины возврата покупатель не обязан, учтите это. если оказалось, что купленная вещь имеет дефект или брак, сразу же обращайтесь в магазин, где был приобретен этот товар. закон на вашей стороне: вам должны вернуть деньги или обменять бракованную вещь. причем отсутствие кассового или товарного чека не является причиной отказа в возврате денег или обмене товара. в этом случае ссылайтесь на свидетельские показания. однако, если в процессе эксплуатации обнаружен брак или дефект, можно на законных основаниях расторгнуть договор купли-продажи. для этого обратитесь в магазин, предъявите неисправную вещь или заключение независимой экспертизы, если дефект не виден с первого взгляда. теперь продавец должен вернуть деньги или заменить неисправную вещь. помните, продавец имеет право на собственную экспертизу, цель которой - выяснение причин появления дефектов. если экспертиза покажет, что имело место механическое повреждение вещи или товара, по вине покупателя, в удовлетворении требований вам будет отказано.