Помогите советом, очень нужна помощь! в моей семье произошло очень неприятное событие. дело в том, что мы с мужем ждём ребёнка и решили к его рождению сделать ремонт в ванной. купили в магазине душевую кабину ( последнюю, с витрины) за 20000. доставили кабину на следующий день, при осмотре мы ничего подозрительного не заметили, расписались о получении товара. при установке кабины мастера обнаружили трещины на поддоне и крыше, использовать кабину невозможно. написали заявление-претензию, получили отказ. очевидно, что кабину доставили нам с трещинами, но магазин своей вины не признаёт. на новую кабину у нас нет денег, мы итак потратили часть декретных. помогите советом, есть ли смысл судиться? есть ли шанс доказать свою непричастность к браку кабины? мне скоро рожать, а у нас нет возможности даже помыть малыша... очень переживаю.заранее спасибо за совет.
Напишите претензию магазину (2 экз - 1 вам с отметкой о вручении). если трудно вручить через секретаря - можно заказным письмом с уведомлением (на почте заверить текст). что вы намерены обратиться в суд, поэтому сейчас будет проведена экспертиза, с отнесением расходов на их счет. также намерены пригласить высокопрофессионального юриста с отнесением расходов на их счет. а также штраф 50% по закону о правах потребителя. (претензия нужна для этого штрафа)