Как вернуть деньги купил туфли,через 3 дня отклеилась подошва.принес в магазин,хотел сдать по гарантии, продавец сказала,что эксперт будет завтра и попросила оставить обувь.сказала ,что позвонят на следующий день,но не позвонили.пришел сам,продавец сказала,что эксперта еще не было.вот уже неделю не звонят. подскажите дальнейшие действия.
Сроки экспертизы не разрывно связаны с вашими требованиями ! вы когда товар передали продавцу - что потребовали письменно ? если ничего - продавец просто отремонтирует ваш товар и вернёт его вам !" и на это у продавца есть 45 дней ! статья 20. устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней ! если письменно потребовали возврата денег - то у продавца и на экспертизу и на возврат вам денег есть 10 дней !статья 22. сроки удовлетворения отдельных требований потребителя требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. если вы потребовали обмена товара - то у продавца на это есть 20 дней ! статья 21. замена товара ненадлежащего качества 1. в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.