Как мне поступить? могу ли я потребовать замены телефона? в конце января этого года, муж подарил на др мне телефон. через 2 недели он стал глючить, то одно не работает, то другое. шум в динамике, который мешает слышать собеседника, собеседник меня не слышит, говорит, что я пропадаю. не всегда работает кнопка блокировки экрана. бывает так, что экран сам гаснет, а разблокировку нажимаю-ничего не происходит, при этом батарей полная. зарядку держит пару-тройку часов, при том, что он просто в сумочке лежит - им не пользуюсь. очень долгий отклик устройства, приходится долго ждать, прежде чем что-то загрузится на экран (например, список контактов). при этом, из 8 гб свободной памяти занято только 3,5! при зарядке от сети, процент уровня заряда не меняется (т.е. телефон пролежит на зарядке часа 2-3, снимаю, а уровень заряда такой же, но потом, кладу просто в сумку, а в течении часа, заряд сам увеличивается до 100 %), далее, сенсор глючит, то работает, то нет. бывает так, что кто-то звонит, а я не могу пальцем по экрану провести, т.к. нет того ползунка принять/отклонить! не всегда срабатывает кнопка фотосъемки и т.д. в общем, я думаю, что это заводской брак, однако ж , мне сказали, что 2 недели прошли, сдать вы его нам не можете, его могут только починить. я говорю, 1 год ведь гарантия, а у меня он только 2,5 месяца. делайте экспертизу - по-любому брак! т.к. бережно его использовала. они мне, нет, только ремонт! и все тут! менять не хотят. не знаю что мне делать, чем мне аргументировать и кто прав? к кому обращаться? заранее - спасибо! забыла, еще и сеть пропадает часто. т.е. лежит телеыон на столе - сеть полная, потом беру его в руки позвонить - сеть по-нулям. и настройки сам сбрасывает которые я ему задаю...
Товар не надлежащего качества, думаю, должны поменять, на товар надлежащего качества. ст.475 гк рф. 1. если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. 2. в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. 3. требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства. 4. в случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи. 5. правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим кодексом или другим законом не установлено иное.