Могу ли я сдать сенсорный телефон на проверку качества в течении срока гарантии?магазин отказывает. сенсор отказал.планирую написать претензию на возврат денег.если подтвердиться брак,конечно. у меня уже был такой случай,деньги вернули. но в магазине говорят, что с недавнего времени сенсорные телефоны,по какому то закону(номер не знают),на проверку качества принимают лишь в течении двух недель.остальной срок гарантии только ремонт.правомерно ли это?
Зачем вам сдавать на проверку качества, ну зачем? вам проверка качества нужна, или возврат денег, замена или ремонт? требовать нужно того, чего вы хотите , и то, что прописано в законе, и на что у вас есть право. проверка качества - это не требование из закона, эта процедура вас не касается, проверку качества продавец проведет независимо от вашего хотения. зачем вам проверять качество, когда вы и так знаете, что в телефоне сенсор не работает?. поскольку 15-дневный срок со дня покупки у вас истек, то по вашему товару в силу ч.1 ст.18 зозпп и перечня тст к указанной статье - положен сперва ремонт, вот его и требуйте письменно, а не проверки качества. образцы претензий как передавать товар продавцу право на возврат денег у вас возникнет одном из случаев 1) нарушения срока ремонта 2) при признания продавцом неремонтопригодности товара 3) или при признании продавцом нецелесообразности ремонта товара товар передавайте только продавцу, ни в коем случае не передавайте в сц, пусть продавец сам этим занимается, а то иначе существенно ограничите себя в правах, при этом выполняя работу продавца, тратя свои деньги, нервы и время. кроме того, наличие недостатка фиксируйте, иначе по-тихому устранят и заявят, якобы ничего не обнаружено, и так будете бесконечно ремонтировать. а при выдаче из ремонта, коль отремонтируют в срок, требуйте бумагу с инфой из ч.3 ст.20 зозпп, такая бумага поспособствует в будущем возврату денег, а то иначе также будете бесконечно ремонтировать.