Задержка на сервисном ремонте купил планшет, примерно через месяц произошла поломка, отнес его по гарантии в магазин, с их слов срок ремонта составляет до 35 дней + 10 дней на непредвиденные случаи, прошло 45 дней, аппарат не вернули, в сети магазинов куда сдавал говорят что авторизованный сервисный центр не принял решение по аппарату, о сроках возврата аппарата ничего не говорится. сказали что подадут жалобу на сервисный центр. что я имею право как потребитель требовать с магазина. спасибо за ответы, но хотелось бы уточнить, даже с учетом того что после момента покупки прошло более месяца я имею право оставить товар им, и потребовать возврата денег за товар?
Про 35 дней они херню сморозили, ну это не важно. по закону о защите прав потребителей срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней, и никакие отмазки в виде идущих запчастей и принятых решений не катят. так что вы на полном законном основании оставляете сее дерьмо им и забираете деньги