Сроки ремонта телефона и что делать если прошло 45 дней. 5 февраля сдал телефон по гарантии в ремонт в магазине связной. в договоре, который выдали в магазине, срок ремонта указан 35 дней. по истечение 35ти дней я пришёл в магазин. там мне сказали, что телефон отремонтирован и выслан. на что я указал, что в договоре указано именно 35 дней и договор нарушен. вот цитата из договора: "- срок ремонта может составить 35 дней." продавцы мне ответили, что 35 дней это срок ремонта, в который сроки доставки не входят и сказали что вообще максимальный срок ремонта 45 дней. завтра истекает 45ый день ремонта, я собираюсь пойти в магазин и прошу помочь, что мне им сказать и на что сослаться? думаю, что они обязательно будут давить на то, что в законе сказано только о 45ти днях ремонта и не слова о доставке, которая с их слов может составить сколько угодно времени.
Напиши претензию в которой письменно изложи свои требования о расторжении дкп и возврате денег в связи с нарушением сроков, указанных в ст. 20 закона о защите прав потребителей. изготовь ее в 2 экз. один отдай им, на втором пусть поставят отметку о принятии с указанием даты. если откажутся - отправь по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. спорить с продавцами смысла действительно не имеет. их задача любой ценой сохранить деньги. не хотят возвращать деньги добровольно - вернут через суд, заплатив пени за просрочку и штраф за несоблюдения добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. пусть в суде попробуют доказать что отправка телефона в сервис и обратно черепахами и через африку законна