Купили холодильник 2,5 мес. назад. периодически не работает холодильное отделение. каждые 20-25 дней холодильник перестает работать. он новый, на гарантии. не поступает холод из морозильного отделения. на задней стенке намерзает "шуба" из снега (хотя он no frost). после размораживания и просушки - начинает работать. как с этим бороться? устала выбрасывать испорченные продукты. холодильник на гарантии, но мастер из сервиса ставит отметку, что холодильник исправен (так как обслуживают и проверяют они только после разморозки). но он неисправен! имею ли я право не размораживать холодильник - чтоб мастер убедился, что это не ложный вызов, и что в холодильнике температура + 20, а морозилка морозит?
Мифического мастера вы так и будете вызывать до конца гарантии ВСЮ ответственность за товар в течении гарантийного срока несёт ПРОДАВЕЦ ! вот ему и вручите товар для дальнейшего ремонта Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к ПРОДАВЦУ (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. . Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). вы же ссылаетесь на мифического мастера из ещё более мифического СЦ - о коих в ЗАКОНЕ как видите нет ни слова