Могу ли я сотовый телефон который находится на гарантии и имеет неисправность поменять с доплатой на другой
17 января 2015
Могу ли я сотовый телефон который находится на гарантии и имеет неисправность поменять с доплатой на другой
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: - обнаружение существенного недостатка товара- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу