Возврат товара, обслуживание в СЦ Купил материнскую плату, она с самого начала была неисправна, шаманил весь день с ней. После пошел в СЦ, там мне указали на гнутость одной из ножек, и правда, одна из ножек немного погнулась и они не могут принять т.к. это мех. повреждение. Решив, что причина в этом, я пришел и исправил это, просто установив процессор в сокет, но неисправность не устранилась (не механическая), компьютер все также отказывается подключать к работе процессор, хотя неисправность устранена. Если я сейчас пойду еще раз в сервис-центр, имею ли я право на сдачу на диагностику или обмен товара?
Не надо ходить в СЦ. Все претензии излагайте продавцу в письменном виде. Выдвиньте конкретное требование: либо обмен товара либо возврат денег. Учтите, что продавец имеет право на экспертизу товара, а Вы имеете право при этом присутствовать. В случае несогласия с результатами экспертизы можете обжаловать их в суде. Ну и почитайте Закон о защите прав потребителей, чтобы быть немного подкованным при общении с продавцом