Не понравилась цена или покупатели оборзели? Такая ситуация: примерно неделю назад , у нас в магазине купили кож куртку со скидкой 50%, через неделю посетив магазин нашей сети в другом городе, увидели, что скидка на эту куртку увеличилась до 70%.( у нас кстати тоже т.к. идет сезон распродаж). Теперь покупать приносит эту куртку и просит возврат денег, т.к. не устраивает цена.( 14 дней не прошло, куртку не носили). КАК БЫТЬ? Дак он и хочет ее вернуть, а потом опять купить, только со скидкой 70% Статью 25-ю я знаю. И в ней не сказано, что можно обменять или вернуть если товар стал дешевле. Нет такого основания!
В соответствии со ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.