Купил электробритву а у нее отвалилась сетка с бреющей головки...является ли электрическая бритва сложным электронным товаром? я к тому что 14 дней еще не прошло а лишь 12,сейчас поеду в магазин но уверен что начнут динамить) претензию писать у них в магазине или в отдел защиты прав потребителей?
Причём здесь 14 дней ?14 дней даются для ОБМЕНА товара надлежащего качества и не бывшего в употреблении разницу видите ? к тому же ваш товар в перечне ТСТ 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые- электробытовые машины и приборы- бытовая радиоэлектронная аппаратура- бытовая вычислительная и множительная техника- фото- и киноаппаратура- телефонные аппараты и факсимильная аппаратура- электромузыкальные инструменты- игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) вам ВАЖНО в срок ДО 15 дней с момента покупки вручить ПРОДАВЦУ товар с ПИСЬМЕННОЙ претензией в которой указать ваше требование - возврат денег обмен товара ! после 15 дней - только ремонт! претензию напишите сидя дома - образцы есть в интернете http://ozpp.ru/patterns/137/index.html