Как вернуть телефон в магазин рассказываю подробно купила телефон,через день обнаружила разводы на экране.в течение двух недель я его им вернула,они отправили его на экспертизу, потом мне позвонили и сказали, что телефон пришел, они его уже отремонтировали,хотя я просила, чтоб мне его поменяли. сегодня, забрав его из салона, я обнаружила,что разводы как были,так и остались на месте.в квитанции написали,что они просто сбили все настройки до заводских, ссылаясь на сбой в программном обеспечении. обнаружив эти разводы, я, естественно, повезла его обратно с требованием обменять аппарат. сделать замену или вернуть деньги мне отказались. забрали его снова на проверку качества.сказали ждать еще 20 дней. говорят,что обменять его или вернуть деньги можно было лишь в день покупки. скажите, пожалуйста, какие у меня права в этой ситуации.могу ли я его обменять и что мне делать в случае, если они мне в этом откажут? дело в том,что у меня телефон пробыл всего 10 дней и все это время он был в чехле,я его очень берегла, потому что давно о нем мечтала. а у них он уже больше месяца.я переживаю,что они его там покоцают,а свалят на меня.я не знаю, что мне делать(
ПОЛИЦИЯ такими делами не занимается для вас - ЗАБУДЬТЕ вы про эти две недели ! в отношении ЭТОГО товара они НЕ ПРИМЕНИМЫ ! вы имели право в срок ДО 15 дней с момента покупки требовать обмена возврата денег ! только это нужно было НЕ ПРОСИТЬ !а требовать в ПИСЬМЕННОМ виде ! не получив такого требования продавец отремонтировал товар ! если в данный момент ваш товар НЕ РАБОЧИЙ - то нужно предъявить ПИСЬМЕННУЮ претензию с требованием возврата денег ! приложив документы об уже проведённом ремонте !