Образование конденсата после установки окон . как поступить и куда обратиться? потребитель заключил договор на изготовление и установку металлопластиковых оконных блоков.результат работ был передан заказчику по акту приема – передачи, в которой потребитель поставил свою подпись о том, что к качеству выполненной работы претензий не имеет. спустя месяц после установки окон потребитель обнаружил образование сильного конденсата на стеклопакете, который стекает на подоконник и пол. права потребителя в данной ситуации?
1. Сначала предупредить ( в устной и письменной форме) фирму,которая вам окно монтировала, что обратитесь в роспотребнадзор, если не устраните недостатки окон (иногда этого бывает достаточно, чтобы фирма прислала толкового мастера, который разберется в чем дело и выяснит чья вина: потребителя или фирмы, которая монтировала окна. если не прав продавец, Вам все перемонтируют , уж поверьте - я работала в оконной компании) 2 . если не поможет , чапайте в роспотребнадзор с жалобой,проводите экспертизу и сначала снова в которую-продавца, а потом, если результат экспертизы продавца не убедят, идите в суд. 3. Еще, читайте внимательно договор, гарантийный талон, инструкцию по эксплуатации ,в которых скорее всего указаны и уровень влажности воздуха, который должен быть в вашей квартире, и чего вы можете делать на подоконнике, а чего нет, и еще много чего интересного. .Поверьте , если продавец не идиот, то образование конденсата при определенных условия он точно предусмотрел