Как быть в такой ситуации? связано с гарантией на вещь.
9 октября 2017
Как быть в такой ситуации? связано с гарантией на вещь. сгорел жесткий диск в ноуте. вызвали мастера, он забрал ноут и сказал, что надо менять. взял бумагу с гарантией и отнёс в магазин т.к. гарантия не кончилась. прошло 2 месяца, нам не дают новый жесткий диск, хотя гарантия скоро кончается. мастер ничего не может сделать, да и неудобно уже мне от него требовать. это нормально вообще? я просто не знаю куда написать(
Вопрос КАК БЫТЬ нужно было задать ДО обращения в СЦ причина ? вы себя поимели ! причём добровольно ВСЮ ответственность за товар в течении гарантийного срока несёт ПРОДАВЕЦ ! Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к ПРОДАВЦУ(изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. продавцу вообще по барабану ЧТО вы сделали с товаром БЕЗ НЕГО и ЧТО вам напишет этот мастер из СЦ почему ? да потому что продавец не несёт ответственности за действия третьих лиц обратившись в СЦ самостоятельно вы лишили себя всех своих законных прав и нажили себе кучу проблем
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу