В какой суд подавать иск, если нарушены права потребителя, а администратор не хочет принимать претензию?
29 июля 2016
В какой суд подавать иск, если нарушены права потребителя, а администратор не хочет принимать претензию?
Если в городе нет службы защиты прав потребителя, то это гражданский иск. Я нередко сталкивался с этой проблемой. Есть Статья 14 "О защите прав потребителя" - там всё хорошо расписано. Подойдите с ней еще раз и без грубостей постарайтесь законно отстоять свои права. Если покупка очень дорогая и администратор принципиально не хочет лишаться прибыли, необходимо разговаривать с владельцем фирмы. Для начала потребуйте жалобную книгу и со всеми точностями опишите ситуацию, указав фамилию администратора. Обратитесь в прессу - они такие моменты любят. Не поможет - тогда идите в гражданский суд. в любом случае надо отстаивать свои права.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу