Как писать возражение на оценку История, значит, такая. Примерно год назад я купил себе новый монитор вьюсоник. А примерно два месяца назад он у меня сломался — при включении через 3-5 секунд экран начинает моргать, затем совсем гаснет. Ни коробки, ни документов от монитора у меня не осталось. Чек я, к сожалению, тоже выбросил. Решил я поискать, где можно починить монитор за деньги. Наткнулся на официальный сервис. Позвонил, объяснил ситуацию с чеком и документами. На что мне сказали, что они примут монитор по серийному номеру. В случае, если с момента выпуска монитора не прошло 3 года (гарантийный срок), то и вовсе починят его бесплатно. Я продиктовал номер, мне подтвердили, что монитор еще 1,5 года числится в их базе как гарантийный. Я обрадовался, отвез им монитор. Рассказал про симптомы. У меня с радостью его приняли, сказав, что это «стандартная болезнь», но точный диагноз будет через неделю, после диагностики. После этого радость от общения с сервисом испытать мне больше не довелось. Звоню через неделю. Мне сообщают, что монитор диагностировали, и он, к сожалению, ремонту не подлежит. Что они написали запрос в компанию-производитель, после их ответа они выдадут мне бумагу, с которой я смогу пойти в магазин без чека и вернуть деньги или получить аналогичный монитор, если он в магазине будет в наличии. На что я сообщаю, что не помню магазина, в котором совершил покупку. Сервис сказал, что сообщит об этом в компанию-производитель, но ждать какого-то положительного результата мне вряд ли стоит, так как у компании-производителя нет представительства в России, и на письма они отвечают очень долго. С того момента, как я отдал монитор в сервис, прошло уже 50 дней, а воз и ныне там. Вот, с одной стороны я имею гарантийный монитор, который по их же правилам мне обязаны починить, с другой — починить его не могут, и деньги получить назад за него негде. Что по закону я могу сделать в такой ситуации? Могу ли я написать куда-то жалобу или претензию? Знатоки и эксперты, ау! Апдейт. Тут пишут, что я вру. Чтобы снять тень сомнений, расскажу, как я покупал монитор. По разным тестам и обзорам я определился с моделью монитора. Пошел в Яндекс.Маркет, нашел там модель, отфильтровал предложения по цене. Купил в одном из магазинов первой пятерке. Какие там были магазины — хрен его знает. Помню, что территориально он находится в районе Бауманской. Коробку, чек и документы выкинул спустя, кажется, полгода. Дабы место не захламлять. Коробка от монитора довольно-таки объемная, знаете ли. Кроме того, в голове как-то сложилось мнение, что если уже за первый месяц активного юзанья ничего не случилось, то и потом маловероятно, что обнаружится брак. Поэтому, большая просьба, если по моему вопросу сказать нечего, кроме того, что я выдумщик или имею плохую память, пройдите мимо. Спасибо.
Выход один - ВСПОМИНАТЬ продавца только шибко надеяться на то, что продавец решит вам вернуть деньги - НЕ СТОИТ для продавца бумажка из СЦ - это средство для подтирания задницы так как именно продавец ( а не СЦ ) несёт всю ответственность за товар в течении гарантийного срока Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к ПРОДАВЦУ (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. про 50 дней забудьте - ТОЛЬКО ПИСЬМЕННО оговорённый с ПРОДАВЦОМ срок ремонта не может превышать 45 дней статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать СОРОК ПЯТЬ дней. в вашей ситуации - его могут ремонтировать и год и два ! причина проста - СЦ занимается ремонтом , а не решением возникших у покупателя проблем