Помогите, пожалуйста. Хотел бы получить консультацию... .Купил сенсорный телефон 6 месяцев назад, он стал самовольно перезагружаться, виснуть и в таком же роде дефекты...Пришел в магазин хотел, что бы мне выявили причину, тем самым вернуть денежные средства или обменять на другой с доплатой на, что они мне ответили "Мы не выявляем причину поломки, мы отправляем на ремонт И прошиваем его." Я прекрасно понимаю, что они мне его только прошьют и все, а дальше будет тоже самое, те же дефекты...Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данном случае? Добавлено 8 минут назад Они пошли на отказ возвращать денежные средства, так как телефон является технически сложным товаром. Да это андроид, и я прекрасно понимаю, что после прошивки будет такая же фигня... Добавлено 6 минут назад и в дополнение сказали, что если я напишу претензию, то они ответят отказом, так как телефон является технически сложным товаром...
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: - обнаружение существенного недостатка товара- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ) Возьмите в сервисном центре заключение о неисправности телефона и только тогда-к продавцу