Куда нужно обратиться если магазин не хочет возвращать деньги за некачественно сделанные очки
1 мая 2016
Куда нужно обратиться если магазин не хочет возвращать деньги за некачественно сделанные очки Заказали в магазине очки.через недели они были готовы,но носить было их невозможно.Три дня изображение расплывалось и страшно болела голова.Мы их вернули и нам вроде согласились помочь.Я просто хочу заранее узнать куда надо обращаться если дело так и не пойдет а я чувствую что так и будет.По идее мы можем требовать качественный товар или возврат денег,а если они откажутся?
Изначально пишите претензию. там указываете что и когда купили в чем причина и прикрепляете копию чека. обязательно отдайте в магазине или пвышлите по почте на имя магазина, только заказным с уведовлением. потом выжидаете тридцать календарных дней и благополучно обращаетесь потом в роспотребнадзор и прикладывает либо завернную претензию (копию) либо уведомление. дальше будет работать данная организация. все.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу