Помогите!зеркальный фотоаппарат Никон сдан в сервисный центр в Ростове(перестал включаться)
15 октября 2017
Помогите!зеркальный фотоаппарат Никон сдан в сервисный центр в Ростове(перестал включаться) Его отправили в главный СЦ(в Москву)и на сорок шестой день вернули с неполадками в программном обеспечении.Забирать с этим дефектом не стали.Как теперь поступить правильно?ждать ещё сорок пять дней?какие-то ограничения есть в этом беспределе?может посоветуете,куда обратиться?Сдавали в Скала телеком, вопрос грустный и денежный
Пишите претензию на возврат денег. Претензия пишется в двух экземплярах, один остаётся у продавца, второй, на котором ставится отметка о принятии претензии у потребителя. Если продавец (его работник) отказывается принимать претензию, её следует отправить посредством заказного письма с уведомлением о вручении на адрес продавца (места совершения договора купли-продажи). Возьмите все документы по аппарату из СЦ сам аппарат не забирайте. через 10 дней вам обязаны вернуть деньги, если нет идёт неустойка 1% от стоимости товара
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу