Можно ли обязать продавца предоставить на момент ремонта мне аналогичный товар или каки то образом вернуть или обменять
19 октября 2017
Можно ли обязать продавца предоставить на момент ремонта мне аналогичный товар или каки то образом вернуть или обменять 25 июля купила стиральную машинку. сегодня она сломалась. гарантийный талон не заполнен продавцом. звонила в сервисный центр сказали ремонт займет 1,5 месяца. а у меня ребенку 1 год, без машинки как без рук. можно ли обязать продавца предоставить на момент ремонта мне аналогичный товар или каки то образом вернуть или обменять машинку? ведь после покупки прошло 3 месяца.
Так как стиральная машина не входит в Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), то Вы имеете право подать требование о предоставлении аналогичного товара в письменном виде. В течение 3-х дней требование должно быть удовлетворено. В случае отказа - неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки Дополнение: ВАЛЕРИЙ ГРИБЦОВ, а на основании чего продавец обязан был обеспечить предоставление, если соответствующее требование не поступало?
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу