Проконсультируйте о замене планшета или возврата денег за покупку Всем привет у меня уже в третий раз сломался планшет! и сегодня когда я пришел в СЦ мне сказали что заберут его опять на ремонт но отказался от ремонта и мне сказали писать претензию в которой я указал что хочу заменить планшет на аналогичный или другой с доплатой но сейчас подумал и решил вообще забрать деньги могу ли я это потребовать при встрече с юристом магазина(мне сказали что в течении 10 дней мне позвонят или пришлют письмо)и еще на время ремонта гарантия "замерзает" то есть мне ее продлят срок, заканчивается гарантии 28 августа 2012 года но в ремонте он за оба раза был 52 дня(первый 30 и второй 22) и так по моим подсчетам она должна продлиться где то до 20 ноября так? всем ответившим спасибо
Вопрос понятен - вот только непонятно , а что вы делали в СЦ ?в течении гарантийного срока ВСЮ ответственность за товар несёт ПРОДАВЕЦ Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к ПРОДАВЦУ (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. срок гарантии на время ремонта продляется а не замерзает Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. Настоятельно советуем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др. приме того почему НЕЛЬЗЯ самостоятельно обращаться в СЦ