С предложенной офертой по оказанию ЖКУ не согласен, поставщик услуг отказывается от заключения иной редакции. Как быть? Услуги ЖКХ - вода, газ, электроэнергия - поставщики оказывают без подписания договора об оказании услуг, в котором хочется иметь пункты, характеризующие качество услуги. Однако, услуги низкого качества определить при такой постановке достаточно сложно и поставщик этим пользуется. Ни местная власть, ни прокуратура не имеет желания наладить договорные отношения, ссылаясь на различные обстоятельства (например, местные условия). Вместе с тем частое отсутствие воды, частые перерывы в электроснабжении, длительные отключения газоснабжения создают значительные неудобства в повседневной жизни.Как я понимаю, у каждого поставщика должен быть учёт как количественных, так и качественных показателей оказываемой услуги (вероятно в журнале учёта). К журналам учёта оказанных услуг у меня доступа нет, т. е. поставщик такую информацию скрывает. Как правильно поступить в этом случае?
Хороший и актуальный Вы задали вопрос, но ответа здесь на него, наверное, не получите. Принятые и принимаемые законы и постановления в сфере ЖКХ лоббируют интересы ресурсоснабжающих организаций. Монополист, диктует свои выгодные ему условия поставки ресурсов, не оговаривая о качестве их (ссылаясь только на ГОСТы и СНиПы) и не расшифровывая их в договоре снабжения. Кому это выгодно? Потребителю? Потребитель энергоресурсов должен просить, требовать проведения перерасчета за некачественные потребляемые ресурсы и доказывать их не соответствие, ссылаясь на эти же НПА в суде. А многие ли из потребителей знают свои ПРАВА и ЗАКОНЫ? Этим и пользуется монополист, имея поддержку.