Магазин не хочет возвращать всю сумму, как правильно потребовать всю? Мне позвонили с магазина, где я покупал планшет, т.к. я его вернул на 10 день после покупки, так как там был брак. Прошло 2 недели, мне позвонили с магазина и сказали прийти в офис к ним. Пришел, вообще долго мне пытались внушить в одной кабинке, что деньги я не имею право получить, но могу купить что-то другое. Кое-как доказал что могу, отправили в другую кабинку. В другой кабинке с криками на мои требования, что могу вернуть не всю сумму, а на почти одну тысячу меньше, т.к. этот товар хоть и не числится на складе у них, но подешевел. У меня не получилось забрать деньги, как я не пытался, тыкал в заранее напечатанный закон "О правах потребителя" 18 ст пункт 1 и 3. В общем сказали что курьер мне привезет сумму, либо я сам могу забрать, но не всю, а ту которая у них в ценах. Как дальше действовать, может быть конечно они вернут мне с курьером всю, а может и нет, может стоить идти дальше разбираться, помогите как быть? Магазин PLEER.RU в суд обращаться, это наверное очень долго и тяжко. они у меня забрали гарантийку, товар, и не под каким предлогом не дали то, что пришло из сервисного центра. А мне говорят, что не забирают гарантийку. У них хорошие юристы. Вообще очень по хамски себя ведут. Могу ли я требовать моральных компенсаций? я уже раз пятый туда хожу, мне отказывают, письменно боятся отказать. Сколько времени потребуется в суде и сколько раз, время жалко!
В вашем случае применяется правило ст 24 ФЗ ОЗПП. в случае замены товара: 1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. 2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах- в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. в случае возврата денег за товар с недостатками 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. 5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита. т.е. если цена товара понизилась, вам обязаны вернуть ту сумму, которая обозначена в чеке- если же наоборот - повысилась, то вернуть должны столько денег, сколько стоит товар на момент возврата денег. При этом продавец не имеет права взимать с потребителя какие бы то ни было неустойки, пени и т.п. за то, что потребитель пользовался товаром, что товар утратил свой продажный вид и т.п. А то, что вы отдали продавцу оригиналы документов, зря. В этом случае лучше отдавать копии. Надеюсь вы свои требования излагали в письменном виде и в приложении указали все переданные с претензией документы. По поводу морального вреда, вы имеете полное право в суде заявить о компенсации такового, вам следует только доказать наличие этого вреда.