Могу ли попросить новый телефон? Дело в том , что я около 1 месяца взял в кредит Самсунг Галакси с 3 !( он на гарантии 2 года!) Вот сегодня у меня начал подлагивать сенсор он либо не реагирует либо с заторможками ! Могу ли я сказать , что давайте такой же только новый телефон потому,что телефон новый и начал глючить! Кто знает что с ним произайдет через год , а гарантия кончится я буду чинить его за деньги! Прошло 18 дней с завтрашним !
Просить вы можете всё что угодно - однако по закону вам положен ТОЛЬКО ремонт ! причём бесплатным он будет только в случае заводского брака а не вашей вины Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Однако продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза.