Вопрос: каким образом отстоять и аргументировать свое право не платить?
9 августа 2017
Вопрос: каким образом отстоять и аргументировать свое право не платить? В 2009 году я являлся абонентом компании Стрим и пользовался услугами связи данной компании. После того как я обратился в абонентскую слуюбу с жалобой на качество связи( упала скорость, нестабильное соединение и тд.) и не дождавшись действий по изменению ситуации , я прекратил пользоваться услугами Стрим. Вчера 27.06.2012 звонит авто информатор МТС и говорит что Стрим это теперь МТС и у меня есть долг за якобы обещанный платеж взятый в 2009 году. Долг не значительный, но дело принципа, качественной связи не было, брал обещанный платеж или не брал не помню.
Если вы являлись абонентом то вы как минимум заключали договор. У договора есть условия его прекращения. (как правило это заявление клиента"абонента") Если вы просто бросили платить то они через какето определенное время как правило закрепленное договором, расторгают его. Но данное не освобождает вас от оплаты текущих или иных платежей. так что увы хоть и принцип но платить придется
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу