Помогите сделать претензионную работу! Сдала в магазин по гарантии телевизор, 2 недели он пролежал у них в магазине (дай Бог в магазине, а не в складе холодном), через две недели с помощью моих постоянных звонков, его увезли в сервисный. Уже месяц он находится в сервисном центре. Встречалась с хозяином магазина, который сказал: "Ничем не могу помочь - ждите!". В сервисе тоже мне ответили, что она перезаключают договор с поставщиком зап.частей, когда это закончится не известно, соответственно когда я получу свой ТВ тоже не известно. Я уже принципиально хочу вернуть свои деньги! Помогите грамотно составить претензию!
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. Нарушение срока во первых налагает лицо осуществляющее ремонт обязанность выплатить пени из расчета 1% за каждый день просрочки начиная с 21 дня. А во вторых, Вы вправе отказаться от ремонта и заявить иное требование из предусмотренных п.1-ст.18.