Как составить претензию? Претензий на возврат некачественного товара в интернете полно - найти можно без труда. у меня несколько иная ситуация: решил приобрести межкомнатную арку. нашел продавца. тот мне предоставил замерщика, который появился у меня на 3-й день после звонка (не суть) Я поехал в фирму-продавец. По размерам, которые выполнил замерщик, заказал изготовление арки. Срок ожидания получился довольно большой - около 5-6 дней. По прошествии их мне перезванивает продавец - арка готова. Я поехал её забрал. через "продавца" вызвали установщиков, которые тоже появились через 2-3 дня. Приехали, увидели арку, испугались - размеры были сделаны не те, что дверной проём. я позвонил продавцу, хотел потребовать деньги назад, но срок возврата - 7 дней, меня несколько остудил). Продавец согласился изготовить арку по новым размерам. прошла неделя. Мне набрал продавец, сказал, что вина их и они доставят арку бесплатно. ладно. арку доставили на сл. день. Через день приехал установщик (уже другой), увидал "изделие" и резюмировал, что оно сделано неправильно - размеры должны быть абсолютно другие. На следующий день приехал ещё один установщик - сказал, что предыдущий его коллега некомпетентен, прикинул арку к стене и согласился - размеры выдержаны не те) и решил я возместить издержки, связанные с моей потерей времени, невыходом на работу, из-за ожидания товара и затрат, связанных с поездками к продавцу. внимание вопрос :) : какую формулировку использовать мне в претензии, чтобы она выглядела достаточно грамотно? СПАСИБО) деньги за Арку они возместить готовы - речь идёт о возмещении издержек
На будущее никогда не нужно платить 100% за работу которая не выполнена, у вас конечная цель была установка арки- вот когда поставвят тогда и остаток денег заплатите. Актуально для Любого типа ремонта- от пластиковых окон, лоджий и ремонта всей квартиры. Ну что вы хотите отсудить?- оно вам нужно? Потратите нервов больше. Пусть поставят вам ее уже и забудьте.