Интересует мнение В общем дело было так. Подключил тарифную опцию Безлимитный интернет максимальный 4 апреля 2012. Плохого ничего не скажу, работает хорошо. Приходит мне 2 мая смс, что в ночь на 5 произойдет списание средств на следующий месяц. Денег с праздниками осталось маловато, думаю надо отключить. Зашел в сервис гид, отключил. Проверяю 5-го мая баланс - естественно списали. Ну думаю списали значит не отключили, надо платить. Оплачиваю. Все работает. На счете осталось еще рублей 50. 6 мая на балансе 0. Звоню оператору. Да услуга оплачена, но 6-го она отключена. И что делать говорю. Мне- пополните счет, подключите услугу заново. Охренеть безлимитка 650 рублей в день. Так вот в чем собственно вопрос. Мог оператор восстановить оплаченную услугу или же его позиция (Вы сами ее отключили) верна?
Оператор прав. Он выполняет ваши указания-отключить, включить, ему все равно. Думать о том, что вам выгоднее он не обязан. Нельзя перехитрить того, кто умнее тебя. А уж интернет-провайдеры на всяких уловках клиентов собаку съели и не одну.