Могу ли я получить обратно деньги за плохо работающий mp3 плеер на гарантии. у меня mp3 плеер explay m8 в список сложно технических товаров он не входит могу ли я вернуть деньги назад. 2 месяца назад сломалось гнездо 45 дней чинили по гарантии, теперь сама прошивка тупит, а именно не адекватно переключаются треки. до конца гарантии осталось 14 дней. если могу вернуть деньги, напишите пожалуйста чем мне руководствоваться и как доказать свою правоту куда пойти и как решить проблему.
Вы можете не обращаться в комитет по защите прав потребителей, а самостоятельно пойти в магазин, в устной форме изложить свои претензии. Далее потребовать вернуть деньги за товар, обменять на аналогичный исправный или произвести ремонт за счет магазина. Если вам предложат оплатить экспертизу за свой счет, требуйте, чтоб ее провели за счет магазина, так как законом предусмотрено, что экспертиза должна проводиться за счет продавца. Наличие чека не обязательно. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей. Если магазин вам откажет напишите письменную претензию в 2-х экземплярах, в которой вы требуете выше указанное. Попросите, чтоб на одном экземпляре написали время и дату принятия заявления, тем самым вы продлите гарантийный срок для обращения с претензией. Если они отказаться принимать претензию, то только тогда обратитесь в отдел по защите прав потребителей. Как правило, если человек грамотно подходит к данному вопросу, то магазин просто не решается искать себе приключений и обязательно предложит вам вариант, который вас устроит. Так что наберитесь наглости .и вперед. Удачи!