Как наказать продавца? доброго времени суток! мама купила часы, но не купила батарейку. пришла домой, поставила батарейку, часы идут, потом стрелка замирает и снова идут. в итоге остановились. поменяли батарейку, часы снова: идут, замирают, идут и останавливаются. пришли в магазин, с просьбой заменить часы , на что продавец ответила: «ставите свои дешевые батарейки, они у вас и не идут». мама предложила купить у нее батарейку, но сказала, что вернет часы, если они с этой батарейкой не будут идти, на что продавец швырнула деньги со словами: «не надо тут ходить, забирайте ваши деньги». как я могу наказать такого не корректного продавца при условии, что у меня есть свидетели конфликта? что можно написать в книге жалоб и предложений? есть ли смысл?!
Ну здесь письменно начальнику жалобу с просьбой принять меры. Ну в книгу жалоб ещё напишите. Думаю судиться нет смысла, ещё больше нервов потратите. А неисправность часов, действительно похожа на некачественную батарейку. Но позиция продавца неправильная. Продавец мог бы спокойно объяснить, вставить свою батарейку и посмотреть работают ли часы или нет