Гарантийное обслуживание холодильника сломался холодильник, забрали на гарантийный ремонт 05.12.11. , оформили договор на подмену холодильника на время ремонта, подмену должны были привезти 09.12.12. , сегодня уже 13.01.12., а подмена до сих пор едет. можно ли вернуть деньги или заменить на новый товар холодильник по истечении 45 дней ( каких рабочих или календарных?). и можно ли потребовать компенсацию за то что подмену не привезли?( 10 кг. мяса испортилось, не говоря об остальном...)
При нарушении письменно оговоренного срока ремонта имеете право изменить требование на иное. Если срок ремонта у вас не оговорен, то соответственно, такого права вы не будете иметь. Если вы передали товар в ремонт продавцу, и с продавца требуете подмену, то продавец обязан удовлетворить ваше требование о подмене по вашему письменному требованию в 3-дневный срок. За нарушение срока выдачи подмены на период ремонта, вы имеете право потребовать неустойку (вплоть до дня выдачи подмены, или удовлетворения основного требования о ремонте) в размере 1% в день от стоимости товара. Также вы праве потребовать возмещения понесенных вами убытков, которые должны быть подтверждены документально, в т.ч. должна быть подтверждена и причинно следственная связь между невыдачей подмены и испорченным мясом (а то мясо могло испортиться и до предъявления требования о ремонте и выдачи подмены) Если вы передали товар не продавцу, а СЦ, то возникнет вопрос об уполномоченности СЦ продавцом или изготовителем - обязан ли СЦ не только отремонтировать ваш товар по гарантии, но еще и выдать подмену на период ремонта. И может так случиться, что эти требования вы предъявляете ненадлежащему контрагенту по вышеозвученной Лаврентием причине... Образцы претензий