Купил плёнку для iphone4. следовал инструкции, которая не соответствовала действительности, после чего убил плёнку... написано что пленка с двумя защитными покрытиями. сначала первое вскрываем, наклеиваем на телефон, потом второе. а второго и не оказалось. хотя мне удалось какое-то второе отковырять и наполовину отклеить, после чего убил её окончательно. в обмене отказали, сославшись на то, что косяк не их, а изготовителей и чтобы я писал им. так ли это? привел им пример: я купил телефон, но телефон был убит по следованию инструкции и опять стоит сдавать получается не им, а куда-то писать. они утвердительно ответили что так и есть. прям как из серии: мопед не мой, я просто разместил объяву. подскажите как поступить. плёнку покупал в салоне "связной"
П. 2. ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. "О защите прав потребителей" устанавливает, что покупатель вправе предъявить претензии и требования (в частности замен товара или возврат денег) на свой выбор либо продавцу, либо производителю товара. Вас вводят в заблуждение. Пишите письменную претензию и отдавайте, оставив второй экземпляр с отметкой о принятии себе!