Холодильник Вчера купили холодильник он постоял 6 часов включили в розетку постоял 3 часа засунули продукты но до сих пор не морозит не одна камера.обратились в магазин с претензией написали ее там.попросили замену нам сказали нет базы на замену.да еще сказали после диагностики только обменяют на аналогичный товар или вернут деньги.и сегодня они не могут забрать на диагностику а только в четверг.так как у них нет своей службы доставки.потом когда заберут на диагностику сервис центр должен предоставить на дни диагностики холодильник нам так сказали. должны ли продавцы проводит диагностику?правомерно ли это?и правомерно если я столько дней без холодильника и у меня продукты портятся
Нет не правомерно поступает продавец. Ваши действия: НАписать претензию, расписывать много не надо, главное изложить свои требования! Товар не передавайте, а через десять дней можешь уже неустойку считать. В претензии предупреди их, что будешь обрушатся к юристам за помощью и взыскивать штраф, моральный вред и неустойку за невыполнения требований потребителя. После чего обращайтесь в суд.