Есть сомнения о правильности обслуживания в гарантийном салоне. купил два месяца назад мобильный телефон нокиа. в прошлые выходные (примерно 03.12) вышла из строя гарнитура. я убедился что проблема именно в гарнитуре и в понедельник поехал в гарантийный салон. там у меня забрали и телефон и гарнитуру, обосновывая это тем, что они должны убедиться сами. подмену не дали, сказали что нужна ждать три дня, пока телефон пройдет комиссию. сегодня, т.е. на третий день я узнал что они заказали деталь (при том так и не сказали какую) и гарнитура вместе с телефоном остается у них до 19 января 2012. на замену предложили motorola c115. мне кажется что всё это очень неправильно. и где в законе вообще расписано про гарантийное обслуживание?
А вы почитайте, что написано в той бумаге которую вам выдали в сервис центре взамен телефона. Он взят на ремонт или на проверку? Если написано ремонт ждите 45 суток, если поверка то она длиться вроде трое суток, тогда пишите претензию и требуйте назад деньги.