Расторжение договора купли-продажи. В течении какого срока это возможно, если обнаружен дефект товара?
15 мая 2016
Расторжение договора купли-продажи. В течении какого срока это возможно, если обнаружен дефект товара? Покупал электронную книгу, сейчас "поплыл" экран. Гарантия ещё не закончилась. Возможно ли вернуть деньги или обменять товар? Или только "гарантийный ремонт"? с момента покупки прошло ~полгода
В течении всего гарантийного срока, пишите претензию на имя предпринимателя и относите в магазин 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу