Обязан ли продавец распаковать упаковку с наушниками до оплаты по моему требованию? ситуация в магазине: хочу купить недешевые наушники (накладные , не капельки в уши) , естественно они упакованы (блистерная упаковка), продавец отказывается мне их распаковывать и демонстрировать в распакованном виде, только после оплаты говорит. обязан ли по моему требованию он их мне распаковать и показать? вдруг они мне будут велики или наоборот жать уши... я уже не говорю про качество звучания... "я за 1000$ муз.центр покупал,так продавец на моё предложение проверить ,высокомерно отказался...." а чем обосновал ? "если не дает,то в каждом отделе есть книга жалоб" - толку от от книги жалоб, не аргумент, лучше руководствоваться законами.
Отказ продавца протестировать работу наушников в магазине, из-за то что будет нарушена герметичность упаковки считаю не обоснованным. Аргументирую: 1. Наушники - это бытовая радиоэлектронная аппаратура ( ГОСТ 27418-87. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Термины и определения пункт 67) 2. Бытовая РЭА относиться к .технически сложным товарам ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ пункт 11 3. согласно IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения пункт 49 цитирую "По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии." - вывод наушники обязаны давать примерять и послушать в не зависимости от типа упаковки и настроения продавца.