Без чека товар на гарантию не отправляем история началась 12 августа, когда я взял себе блютуз наушники за 3000 р. в итоге через месяц они у меня сломались. долго не думая, я пошел сдавать наушники на гарантию. коробку и чек я выкинул. мне сказали, что мол я могу найти другую коробку, сдать наушники и мне вернут деньги и без чека, так как они нашли по базе, что я действительно покупал эти наушники. к сожалению коробку я искал долго. в итоге взял себе такие же наушники.сегодня же придя в магазин, мне заявляют мол нужен чек и мол они снесли базу по покупкам. при покупке даже не сказали сколько на неё гарантия и т.п... как мне вернуть деньги? сумма для наушников по моему не маленькая.. помогите решить вопрос
Глупость. Это я про отсутствие чека. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. ..Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.