Гарантия, вопрос про замену или возврат. ситуация такая. только что включил свой asus eepad transformer (сенсорный планшетный пк) и заметил на экране какие-то 3 пятна (небольших), которые видны на темном фоне. похоже на потекшие или битые пиксели. на работу, вроде, пока что не влияют, но очень большой дискомфорт. месяц всего от покупки прошел, то бишь гарантия еще не прошла. по поводу примут-не примут - сомнений нету - не имеется совершенно никаких царапинок или любых других механических повреждений, вся комплектность в наличии, серийные номера и т.д. тоже в порядке. мой вопрос заключается в другом : имею ли я право требовать не ремонта, а замены на новое устройство такой же модели ? прошел ровно месяц со времен покупки. или же, имею ли право требовать вернуть мне деньги ? спасибо ! а если я буду недоволен качеством ремонта, я могу как-то жаловаться ?
Иван, на данный момент, по закону, вам положен сперва ремонт, а не обмен или возврат денег. Образцы претензий Как передавать товар продавцу Т.к....Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: - обнаружение существенного недостатка товара- - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара- - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков 7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки-