Что мне делать? Ждать или действовать? Пол года назад купила плеер. Случилось что-то с разъемом и теперь звук в наушники не попадает. Я отдала его в магазин, но подписала бумагу с текстом "прошу оказать гарантийный ремонт в течение 40 дней". Для того, что бы сдать плеер, нужна полная комплектация, но я половину забыла дома, поэтому пришлось донести на следующий день. Вместе с комплектующими я принесла Претензию, в которой просила вернуть деньги в течение 10 дней. Сегодня уже одиннадцатый день, как я сдала плеер. Что мне делать? ждать от них звонка с ответом на претензию? или прийти туда и спросить почему не возвращают деньги? А может они решили мне гарантийный ремонт всё таки мне сделать? но я не хочу уже его! я хочу деньги!
Потребитель может выбрать любое ОДНО из требований, предусмотренными Зап. Если Вы выбрали ремонт - будет Вам ремонт...Вот если они не сделают ремонт в течение 40 дней, Вы сможете заявить другое требование... Удачи!