Защита прав потребителей.
22 октября 2017
Защита прав потребителей. Подскажите как поступить в следующей ситуации. Приобрела часы наручные, через 3 месяца выявился у них брак. Сдала в гарантийный, их отремонтировали и вернули мне. Через месяц проявляется тот же дефект. 14 апреля Муж отнес их в магазин у него приняли их ремонт. Я на след. день (15 апреля) прихожу в магазин и пишу претензию на возврат денег. Они мне пишут официальный ответ с отказом (22 апреля). Я подаю в суд. В иске судья отказала. Причина тому что ответчик предоставил документ Акт сервисного центра где написано что часы поступили к ним 28 апреля, у часов просто села батарейка и они произвели замену. Меня об этом не известили. Я подавала конкретное требование о возврате денег, а они их просто отремонтировали, и естественно никакой независимой экспертизы не проводили. Имеет ли акт сервисного центра юр. силу в суде? ответчик не имел права ремонтировать, раз имеется ранее поданная претензия на возврат? И почему один и тот же брак в первом случае гарантийный случай, а через месяц уже не гарантийный. да действительно. сначала было написано принятие в ремонт. Но часы даже еще не были доставлены в сервисный центр и не проходили проверку. Я на след. день попросила возврат денег.
Посмотри сайт ozpp.ru
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу