Возврат мобилы, курим дальше, нужно больше инфы! 28.08.2011 купил моб. телефон в магазине МТС Samsung I9001 за 20 тысяч рублей. 29.08.2011 пошел возвращать телефон по причине того что очень болят глаза после даже не длительного пользования данного аппарата. мне отказались возвращать или обменивать этот телефон, хотя я всего часа два им попользовался он в идеальном состоянили, в том нулевом состоянии в котором они мне его продали. Отказались ссылаясь на то что по п.1 ст. 25 О защите прав потребителей говорит о том что мобильные телефоны надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. я написал претензию в тот же момент и указал причину. сегодня 30.08.2011 мне пришел ответ в двух экземплярах. ответ выглядит точно вот так: При заключении договора купли=продажи в офисе продаж нашей компании в Вашем присутствии была проведена проверка качества товара: а именно, проверка свойств и демонстрация использования товара( испытание, анализ, осмотр, звучание, технические характеристики и т.п.). После чего договор купли-продажи был согласован с Вами и заключен, что подтверждается кассовым чеком и передачей товара. На основании п.1 ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" мобильные телефоны надлежащего качества не подлежат обмену ии возврату. Мобильные телефоны входят в перечень товаров, не подлежащих возврату по основаниям, указанным в данной статье (не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации). Перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года, №55 согласно которому возврату не подлежат товары надлежащего качества: " Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки( станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые- электробытовые машины и приборы- бытовая радиоэлектронная аппаратура- бытовая вычислительная и множительная техника- фото- и кино аппаратура- телефонные аппараты и факсимильная аппаратура- электромузыкальные инструменты- игрушки электронные- бытовое газовое оборудование и устройства)" На основание изложенного, к сожалению, ЗАО "РТК" вынуждено отказать Вам в удовлетворении предъявленного требования. правы ли МТС и чем как можно их прижать?
Увы но в магазине полностью правы. дело в том, что в товаре не обнаружен недостаток. тот недостаток, который вы заявили не является объективным. он зависит от восприятия вами окружающей действительности. если вы найдете в техпаспорте аппарата какова должна быть яркость и прочие параметры дисплея и в ходе независимой экспертизы будет установлено, что данные параметры телефона не соответствуют заявленным, тогда у вас будет право на расторжение договора купли-продажи по основаниям предоставление ненадлежащей информации. срок гарантии вашего аппарата 1 год и если в течение данного срока в товаре обнаружится недостаток, вы имеете право требовать с продавца возмещения расходов на приобретение товара.