Купил телефон... но сейчас, захотелось вернуть..не понравился мне он ( скажите, могу ли я его вернуть завтра? на него еще пленку прилепили для защиты от царапин, и плату отдельную за это взяли (и за пленку, и за наклеивание) купил сегодня... скажите, могу? я расстроен(
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.) Поэтому покупая сотовый телефон необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличие и нём недостатков, либо если тебе при покупке (т.е. в момент заключения договора) не предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Не хочется тебя расстраивать, но увы! Тем более, что ты уже пользовался этим тел., наклеил на него свою пленку (кто ж его теперь купит?). Вернуть можно только АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ТЕЛЕФОН С ЗАВОДСКИМИ ПЛЕНКАМИ. Хотя....Смотря где ты его покупал, с продавцом всегда можно договориться. Единственное, что тебе может помочь-сто ПРЕТЕНЗИЯ. Напиши претензию на имя ген. директора компании, в которой подробно опиши, что конкретно тебя не устраивает в данной модели, опиши недостатки данной модели, В конце претензии обязательно укажи свой требования. Продавец ОБЯЗАН принять у тебя эту претензию ( оригинал остается в магазине, копия тебе, не забудь проверить : на претензии должна стоять печать магазина и подпись продавца) Удачи!