О защите прав потребителей К нам обратился клиент. По его индивидуальному заказу была изготовлена полноцветная печать на футболке. Перед полной оплатой заказа нами было оговорено, что на футболке будет белый квадрат (хорошо, что и футболка была белая), образцы готовой продукции у нас представлены. После готовности клиент забрал футболку, но на следующий день принес ее обратно, не удовлетворенный тем, что печать шуршит. Просит вернуть деньги. Если я правильно поняла, прочитав некоторые акты, перечни и законы, то швейные и трикотажные изделия не подлежат по возврату. Потребитель может требовать возврата денег только в том случае, если им были обнаружены какие-то недостатки, но с нашей стороны все было оговорено. Возврат денег не должен быть произведен. Все правильно, юристы? Можете написать на основании каких документов? На что нам ссылаться?
Всё правильно. У покупателя был шанс отказаться, но он им не воспользовался. И даже тогда вы могли удержать с него все понесённые расходы. Сделайте ему "шаг навстречу" - пусть отдаст вам футболку и ждёт её реализации другому покупателю). Но это всего лишь только ваша добрая воля, как продавца